– Да, существуют типовые схемы, которые агентства часто используют, также есть авторские разработки. Если говорить про авторские, то наша компания делала чек-листы для бренда мороженого. Суть в том, что нужно заполнять чек-лист на протяжении месяца, в конце сфотографировать свои результаты. Это сложная механика: с одной стороны, она сильно отсеивает участников, а с другой стороны, дает дополнительную ценность бренда. Этот конкурс скорее увеличил ценность бренда, а не привел новых подписчиков.
Что значит "конкурс увеличил ценность бренда". Для кого, в чьих глазах? Тех трех калек, которые целый месяц заполняли чек-листы? Серьезное достижение.
Риск про последний комментарий тоже непонятен. Просто в определенное время возможность комментировать закрывается, и никаких новых комментов не появится. Риск исключительно в сговоре, когда автор последнего комментария знает, когда закроется возможность комментировать.
Хотелось бы больше кокретных примеров.
Интересно кроме мороженного были у них какие-то успешные компании?