Как заметно увеличить прибыль кафе за счёт работы с текущей клиентской базой? Кейс с ROMI 500%

Привлечение новых клиентов обходится дороже не то, что с каждым годом, с каждой секундой. А, что если мы скажем, что рутинная работа с уже имеющейся клиентской базой — классификация, адресная рассылка — может очень ощутимо увеличить прибыль?

1515

здорово. но чем это лучше чем простой рфм анализ?

Ответить

Если честно, я прямо ненавижу RFM анализ из-за разбиения на группы за счёт "средних". Он чудовищно всё упрощает и часто выводы не соответствуют действительности. Допустим попал человек в группу на "реанимацию", потому что не был в кафе 2 месяца. Только вот мы все очень по разному ходим в кафе. Кто-то там каждый будний день обедает, а кто-то раз в пару месяцев бывает с друзьями. По первому клиенту надо было начинать активную работу горазде раньше, чем через 2 месяца паузы. Неделя отсутствия уже достаточна для беспокойства. А вот по второму два месяца - это его нормальный цикл посещений. Чего его реанимировать?

Ответить