Денис Дроботенко

+17
с 2023

Основатель акселератора прибыли Five Star.

5 подписчиков
0 подписок
«Гадина, поменяйте масло!» или как получить 1000% ROMI: кейс СТО «Мистер Ойл»

Чем хороша работа с текущей клиентской базой? Она обходится в десятки, а то и в сотни раз дешевле, чем привлечение новых клиентов, а результат может быть гораздо выше. Подумайте — эти люди уже заплатили вам как минимум однажды. Осталось позаботиться о том, чтобы они делали это регулярно. Рассказываем по пунктам, как «Мистеру Ойлу» — владивостокской…

33
Как заметно увеличить прибыль кафе за счёт работы с текущей клиентской базой? Кейс с ROMI 500%

Привлечение новых клиентов обходится дороже не то, что с каждым годом, с каждой секундой. А, что если мы скажем, что рутинная работа с уже имеющейся клиентской базой — классификация, адресная рассылка — может очень ощутимо увеличить прибыль?

1515