Тут приведу несколько аргументов, где-то с аналитикой, где-то просто логикой (не всё еще успели замерить). 1. В материале есть график сравнения конверсий "контрольной группы", "плюс имя" и "плюс день". Сообщения "а-ля CRM" это будет зелёная линия. С нашей аналитикой (когда при отправке мы учитываем любимый день и время клиента) конверсия выше в два раза. Это мы специально замеряли. 2. Собственно сами замеры эффективности видов рассылок, вариантов сообщений, сравнение с контрольной группой. Вроде бы звучит несложно, но по факту я пока не видел НИ одной компании, кто реально что-то подобное считает регулярно. Мы постарались всё сделать так, что это считается само. И мы видим результаты. И меняем версии воздействий. 3. Кто-то ходит в кафе каждую неделю, а кто-то раз в два месяца. И они по разному воспримут сообщение через две недели. Для одних может оказаться поздно, а для других будет раздражать - "я же был у вас недавно, чего ко мне пристали". Мы учитываем циклы покупок индивидуально по каждому клиенту. И отправляем сообщения с учётом этих циклов. 4. Далее - знает ли CRM сама по себе любимое блюдо клиента? Может ли отправить индивидуальное сообщение с учётом этого блюда? В принципе это возможно, но придётся фактически заново изобрести всё то, что мы уже сделали.
ну СРМКА сама смотрит и отправляет смски людям через 2 недели. Ок, тема с Именами удачная, спору нет, а востальном чем это лучше?
Тут приведу несколько аргументов, где-то с аналитикой, где-то просто логикой (не всё еще успели замерить).
1. В материале есть график сравнения конверсий "контрольной группы", "плюс имя" и "плюс день". Сообщения "а-ля CRM" это будет зелёная линия. С нашей аналитикой (когда при отправке мы учитываем любимый день и время клиента) конверсия выше в два раза. Это мы специально замеряли.
2. Собственно сами замеры эффективности видов рассылок, вариантов сообщений, сравнение с контрольной группой. Вроде бы звучит несложно, но по факту я пока не видел НИ одной компании, кто реально что-то подобное считает регулярно. Мы постарались всё сделать так, что это считается само. И мы видим результаты. И меняем версии воздействий.
3. Кто-то ходит в кафе каждую неделю, а кто-то раз в два месяца. И они по разному воспримут сообщение через две недели. Для одних может оказаться поздно, а для других будет раздражать - "я же был у вас недавно, чего ко мне пристали". Мы учитываем циклы покупок индивидуально по каждому клиенту. И отправляем сообщения с учётом этих циклов.
4. Далее - знает ли CRM сама по себе любимое блюдо клиента? Может ли отправить индивидуальное сообщение с учётом этого блюда? В принципе это возможно, но придётся фактически заново изобрести всё то, что мы уже сделали.