Как заметно увеличить прибыль кафе за счёт работы с текущей клиентской базой? Кейс с ROMI 500%

Привлечение новых клиентов обходится дороже не то, что с каждым годом, с каждой секундой. А, что если мы скажем, что рутинная работа с уже имеющейся клиентской базой — классификация, адресная рассылка — может очень ощутимо увеличить прибыль?

1515

"Давайте посмотрим пример. Допустим, за пять недель люди, которые были в рассылке, сделали заказов на 1 000 000 рублей. Но миллион — это не эффект. Без рассылки какие-то клиенты все равно бы заказали доставку. Вот тут и помогает контрольная группа. Мы видим, что 16% клиентов сделали заказ в контрольной группе и 32% — в той, которой пришла рассылка, то есть 50% из этого миллиона — наша заслуга."

Вот это крутое уточнение и способ доказать эффективность

Ответить

Согласен. К сожалению сейчас логика рынка - считать эффектами все покупки от рассылки, рекламной кампании и т.д. Почему-то игнорируется факт, что и без воздействий были бы покупки. Мы кстати делали эксперимент - и одной из экспериментальных групп сделали просто массовую рассылку (без имён, анализа их поведения и т.д.) И там конверсия оказалась НИЖЕ контрольной группы. Получается тупые рассылки даже ухудшают естественное поведение клиентов.

Ответить