"Давайте посмотрим пример. Допустим, за пять недель люди, которые были в рассылке, сделали заказов на 1 000 000 рублей. Но миллион — это не эффект. Без рассылки какие-то клиенты все равно бы заказали доставку. Вот тут и помогает контрольная группа. Мы видим, что 16% клиентов сделали заказ в контрольной группе и 32% — в той, которой пришла рассылка, то есть 50% из этого миллиона — наша заслуга."
Вот это крутое уточнение и способ доказать эффективность
Согласен. К сожалению сейчас логика рынка - считать эффектами все покупки от рассылки, рекламной кампании и т.д. Почему-то игнорируется факт, что и без воздействий были бы покупки. Мы кстати делали эксперимент - и одной из экспериментальных групп сделали просто массовую рассылку (без имён, анализа их поведения и т.д.) И там конверсия оказалась НИЖЕ контрольной группы. Получается тупые рассылки даже ухудшают естественное поведение клиентов.
"Давайте посмотрим пример. Допустим, за пять недель люди, которые были в рассылке, сделали заказов на 1 000 000 рублей. Но миллион — это не эффект. Без рассылки какие-то клиенты все равно бы заказали доставку. Вот тут и помогает контрольная группа. Мы видим, что 16% клиентов сделали заказ в контрольной группе и 32% — в той, которой пришла рассылка, то есть 50% из этого миллиона — наша заслуга."
Вот это крутое уточнение и способ доказать эффективность
Согласен. К сожалению сейчас логика рынка - считать эффектами все покупки от рассылки, рекламной кампании и т.д. Почему-то игнорируется факт, что и без воздействий были бы покупки. Мы кстати делали эксперимент - и одной из экспериментальных групп сделали просто массовую рассылку (без имён, анализа их поведения и т.д.) И там конверсия оказалась НИЖЕ контрольной группы. Получается тупые рассылки даже ухудшают естественное поведение клиентов.