Как заметно увеличить прибыль кафе за счёт работы с текущей клиентской базой? Кейс с ROMI 500%

Привлечение новых клиентов обходится дороже не то, что с каждым годом, с каждой секундой. А, что если мы скажем, что рутинная работа с уже имеющейся клиентской базой — классификация, адресная рассылка — может очень ощутимо увеличить прибыль?

1515

"Сообщение «Бля, вот ваши любимые роллы за полцены» может вызвать не совсем желаемый эффект."
Ору!)))
Классный кейс! Спасибо что поделились.

1
Ответить

Мы такие опечатки в базе встречали - можно выпускать сборник. Где-то просто смешно, а где-то реально думаешь, что человек может жёстко оскорбиться на такой вариант "обращения по имени". И этих опечаток сотни. Даже по отдельным именам мы видим десятки версий опечаток.

Ответить