Часто в КМС кампаниях приходится бороться с не качественными площадками и есть ощущение, что это как правило «дешевые» сайты. Не получится ли, что при первой описанной стратегии мы как раз собираем такие сайты?
Егор, спасибо за комментарий! Стратегия "Целевой процент полученных показов" доступна только для поисковых кампаний. Мы отредактировали статью, чтобы было понятнее.
В КМС очень много трафика идет с youtube.com и c приложений. Ютуб можно отключить по месту размещения, а приложения можно отключить через Ads Editor (там можно выбрать не какие то категории, а "все приложения"). Но опять же, тут надо сначала убедиться, что оттуда для вас действительно плохой трафик идёт
Часто в КМС кампаниях приходится бороться с не качественными площадками и есть ощущение, что это как правило «дешевые» сайты. Не получится ли, что при первой описанной стратегии мы как раз собираем такие сайты?
Егор, спасибо за комментарий! Стратегия "Целевой процент полученных показов" доступна только для поисковых кампаний. Мы отредактировали статью, чтобы было понятнее.
В КМС очень много трафика идет с youtube.com и c приложений. Ютуб можно отключить по месту размещения, а приложения можно отключить через Ads Editor (там можно выбрать не какие то категории, а "все приложения"). Но опять же, тут надо сначала убедиться, что оттуда для вас действительно плохой трафик идёт