Многие используют динамический ремаркетинг, но немногие знают о динамическом привлечении клиентов. Реклама в динамическом привлечении клиентов выглядит так же, как в динамическом ремаркетинге — это баннер с товарами, которыми интересовался пользователь. Но в отличие от динамического ремаркетинга, реклама показывается пользователям, которые никогда не были на вашем сайте, привлекая таким образом новых клиентов. Google Ads проанализирует ваш фид и на его основе определит, каким пользователям какие товары показывать.
Мы завели телеграм-канал, пишем о контексте, присоединяйтесь: http://t-do.ru/adgasm
Ну что тут скажешь... подписался. 😊
Комментарий недоступен
Да, такая возможность есть в обычной торговой кампании. Для этого нужно выбрать настройку "Таргетинг", а не "Наблюдение" при добавлении аудитории ремаркетинга.
Часто в КМС кампаниях приходится бороться с не качественными площадками и есть ощущение, что это как правило «дешевые» сайты. Не получится ли, что при первой описанной стратегии мы как раз собираем такие сайты?
Егор, спасибо за комментарий! Стратегия "Целевой процент полученных показов" доступна только для поисковых кампаний. Мы отредактировали статью, чтобы было понятнее.
В КМС очень много трафика идет с youtube.com и c приложений. Ютуб можно отключить по месту размещения, а приложения можно отключить через Ads Editor (там можно выбрать не какие то категории, а "все приложения"). Но опять же, тут надо сначала убедиться, что оттуда для вас действительно плохой трафик идёт