Мы являемся продавцами на OZON с 2021 года и считаем его лучшим из большой тройки маркетплейсов, но вот сегодня получили очередной возврат и очень сильно разочаровались. Возврат оказался фактически уничтоженным и все бы ничего – раньше в таком случае просто выплачивалась компенсация, но теперь появилось одно новое правило:
По полностью повреждённым и утерянным товарам модель компенсации прежняя?
Я понимаю, что теперь будет так. Если посылка утеряна полностью, тогда возврат будет. Если клиент отказался от заказа до получения и поступления заказа в ПВЗ, либо не пришел за ним и при этом товар повредили, тогда тоже будет. А вот если клиент пришел в ПВЗ, ему вынесли посылку, а он вспомнил что она ему не нужна и даже к ней не прикасался, но при этом посылка повредилась во время доставки, причем не важно в пути до или от клиента, тогда компенсации не будет, т.к. было "клиентское касание".