OZON отказал в возврате бракованного матраса

UPD: Деньги за заказ вернули. Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное решение вопроса. Вот только причину отказа первоначальную так и не написали. Возможно сотрудники склада или доставки не захотели на себя брать ущерб.

11.02.2023 оформил заказ 06120112-1396 на матрас "Матрас IKEA/ИКЕА Ховаг Экстра Фирм очень жесткий, независимые пружины, 160х200 см" на сумму 15081 р + доставка 799 р. Доставили товар 13.02.2023 курьерской доставкой.

Курьер доставил товар в снегу и рваной упаковке.

OZON отказал в возврате бракованного матраса
Дыра в упаковке, грязь на матрасе, и снег.<br />
Дыра в упаковке, грязь на матрасе, и снег.
Дыра и загрязнение матраса ближе<br />
Дыра и загрязнение матраса ближе
OZON отказал в возврате бракованного матраса

Курьер бракованный товар забирать отказался, под предлогом того, что обратно они забирают товар по новым заявкам и сказал оформлять через поддержку. Такое поведение курьера, конечно, вызвало недоумение, но мы же не могли насильно его заставить забрать этот матрас.

Мною тут же был оформлен возврат №06120112-R687 с приложенными фото. Заявку одобрили. Обратная доставка была назначена двумя днями позже 15.02.2023. В назначеный день приехал курьер, который забрал этот матрас и мы стали ждать возврата денег.

На следующий день возврат поменял статус на "Проверка возврата OZON". Ну да ладно, подумал я, ведь уже тысячу раз так было и самое позднее на 10 день деньги всегда возвращались - это же OZON. Сегодня 20.02.2024 я решил проверить - ну как там мой возврат. И с удивлением обнаружил, что "возврат отклонен OZON"! И "напишите нам в чат, чтобы забрать товар обратно".

Поддержка OZON на мои претензии в чате только ответила, что в течение 1-2 дней вернется с причиной отказа в возврате.

Как так OZON? С какого это перепуга я должен за свои же деньги пользоваться грязным товаром? А ваши курьеры не исполняют обязательства по возможности отказа от товара в момент его получения? Что за бардак!!! Курьер при доставке забрать обратно заказ отказался, заявка на возврат матраса быса отправлена через 5 минут после того как курьер отметил, что товар принят.

Требую вернуть мне все потраченные на заказ деньги вместе с доставкой!!! потому что это позор - доставлять некачественный товар, и еще и в возврате отказывать.

Итого 15 880р.

#жалобаозон

22
26 комментариев

1396 заказов и 687 возвратов, по мне так сильно много для среднестатистического покупателя. Обычно если я вижу возвраты хотя бы 20%-30% то жди беды.

12
Ответить

Да что вы такое говорите, там снег попал на матрас!!! Как на таком можно спать!!! Ужас!!!

5
Ответить

а как вы их видите?

Ответить

R687У нас в приемной рекордсмен по возвратам на озон?

7
Ответить

Ну да ладно, подумал я, ведь уже тысячу раз так было и самое позднее на 10 день деньги всегда возвращались

Не 1000, а всего-то 687...
Банить таких "покупателей" надо, за вас все остальные платят.

5
Ответить

Банить таких "продавцов" надо, которые продают товар в таком состоянии.

Ответить