Мы, как новички в сфере автономных транспортных средств, до последнего не хотели верить, что беспилотный автомобиль в привычном понимании его наиболее известных разработчиков, тот, который набил всем оскомину тем, что упорно не хочет выезжать на дороги, – это такой себе трамвай, виртуальные рельсы для которого заранее прокладываются всевозможными сателлитами технологии. Малые и немалые компании стремительно картируют с сантиметровой точностью города, дороги, тротуары, разметку, полосы, знаки, ямы и наносят на эти карты нужные им рельсы. Только представьте, акулы беспилотного вождения мечтают не о том, чтобы светофоры безотносительно страны, региона и формы распознавались автономно «мозгами» автомобиля, а о том, чтобы каждый светофор в мире передавал в единую сеть беспилотников информацию о том, какой сигнал он сейчас высветил. Мы воображаем такую главенствующую концепцию как слепого человека за рулём, которому некий всезнающий и всеведущий штурман неустанно описывает окружающую обстановку. Присмотритесь к неуклюжему поведению современных беспилотников в едва нетривиальных условиях загородного шоссе, вообразите, что за рулем слепой, а рядом словесный поводырь, - у них много общего.
Комментарий недоступен
Хорошо) в следующий раз будет проще
Тепер все по полочкам. У мня много вопросы были, коротка ясно, понятно. Спасибо, ждем еше , 🤛🏼
Не то чтобы коротко) но спасибо
вот серьёзно, как вы собираетесь бороться с waymo, который в это может вложить 100 ярдов. я догадываюсь, что яндекс просто обопрётся на госзапреты (кстати по улицам москвы у него авто до сих пор не ездят, единственный ролик был на глухой улочке возле яндекса), но на что вы надеетесь???
Вообще не собираемся)
Во-первых, суть статьи была именно в том, что ярдный Waymo и иже с ними, идут по пути наращивания мощностей как технических так и информационных, это и есть проблема. В минуту, записывается терабайт данных со всех датчиков, катастрофически сложно обрабатывать это в реал тайме и еще решение принимать. Мы же, идем по творческому пути и надеемся найти черную коробочку в которую засовываешь чуть-чуть данных, а дальше магия и машина едет.
Во-вторых, это же офигеть как прикольно, заниматься беспилотником, быть в этом информационном поле и наращивать свою экспертизу. Это приводит, как я уже писал, к более простым проектам и близким деньгам (карьерные перевозки, внутризаводская и цеховая логистика и т.д.)
Кстати, Яндекс только на пол шажочка позади Wayome
Интересно продолжение...