История о том, как мы делаем беспилотник, или другой подход в автономном управлении

Наша компания занимается рядом направлений, основные: курьерское обслуживание интернет-магазинов через фулфилмент и продажа облачного решения для автоматизации логистики. Наш алгоритм строит оптимальные маршруты для компаний с большим количеством точек доставки в течение дня.

История о том, как мы делаем беспилотник, или другой подход в автономном управлении
66

вот серьёзно, как вы собираетесь бороться с waymo, который в это может вложить 100 ярдов. я догадываюсь, что яндекс просто обопрётся на госзапреты (кстати по улицам москвы у него авто до сих пор не ездят, единственный ролик был на глухой улочке возле яндекса), но на что вы надеетесь???

Ответить

Вообще не собираемся) 

Во-первых, суть статьи была именно в том, что ярдный Waymo и иже с ними, идут по пути наращивания мощностей как технических так и информационных, это и есть проблема. В минуту, записывается терабайт данных со всех датчиков, катастрофически сложно обрабатывать это в реал тайме и еще решение принимать. Мы же, идем по творческому пути и надеемся найти черную коробочку в которую засовываешь чуть-чуть данных, а дальше магия и машина едет. 

Во-вторых, это же офигеть как прикольно, заниматься беспилотником, быть в этом информационном поле и наращивать свою экспертизу. Это приводит, как я уже писал, к более простым проектам и близким деньгам (карьерные перевозки, внутризаводская и цеховая логистика и т.д.) 

Кстати, Яндекс только на пол шажочка позади Wayome

1
Ответить