Потеряли 70 тысяч на чужом мероприятии, но заработали 1,2 млн на своем — продвигаем интегратора Битрикс24 через вебинар

Жили на том, что попадет в руки. Пробовали настраивать Яндекс Директ, вели около 6 месяцев, вкладывали до 100к рублей в отдельные месяцы — окупаемость выходила околонулевая. Клиенты приходили холодные, продажи шли тяжело. Масштабирование тоже ограничено — спрос в Яндексе по прямым запросам сильно ограничен.

В какой-то момент понял, что продавать на…

Олег Самойленко — генеральный директор Garnet Lab

А вы можете как следует надавить на газ и начать тратить на маркетинг 10-20% от выручки — ведь он окупается. И только за счет этого вырастить свои продажи х2-х3 по году. Без внедрения бирюзовых организаций, без найма десятка продавцов, без привлечения инвестиций — просто увеличиваете бюджет на маркетинг в несколько раз и начинаете продавать.

1111

Интересный кейс, спасибо автору, сторонник того, что в современных реалиях маркетинг и продажи должны работать вместе для достижения максимальной эффективности

1
Ответить

Виталик, спасибо за внимание и комментарий!
Про совместную работу маркетинга и продаж согласен на 100% - это как лодка, в которой два гребца.

Ответить