Как с помощью YouTube продать умных столов на 25 млн за 1 год без вложений в рекламу

Меня зовут Матасов Иван, я сооснователь бренда Mensa Design. Мы изготавливаем лучшие в мире индивидуальные проекты умных столов и кабинетов на заказ. Дорого. Качественно. Под ключ.

11

Сейчас шортсы намного выгоднее пилить чем полноценный контент на ютьюбе , особенно в целях рекламы, сейчас формат коротких видео на пике популярности,взять хотя бы тикток.

1
Ответить

Так и есть, но лучше всего работает связка: длинный горизонтальный контент+нарезка его на шортсы, которые набирают много просмотров, и ведут людей посмотреть большой выпуск, в котором проще показать свой продукт/экспертность, чем в минутном ролике!

1
Ответить