В первом ролике из этой статьи, в одном из первых кадров видно, что направляющие для ящика использованы не Blum, как мы обычно используем, а обычные шариковые. И никому из комментаторов ведь не важно, что заказчик сам на этом настоял, так как хотел немного сэкономить, ведь направляющие тогда стоили очень дорого (заказ делался в марте 22 года, сами понимаете, чем были вызваны проблемы повышенной стоимости и дефицита Австрийских комплектующих). Зато всем хотелось написать, что мы ах**ли с ценой, еще и направляющие дешевые поставили. Хотя это был единственный заказ за все время, где использовались «не премиум» фурнитура.
С помощью коротких видосов реально можно так продвигаться быстро. Это очень круто
Сейчас шортсы намного выгоднее пилить чем полноценный контент на ютьюбе , особенно в целях рекламы, сейчас формат коротких видео на пике популярности,взять хотя бы тикток.
Так и есть, но лучше всего работает связка: длинный горизонтальный контент+нарезка его на шортсы, которые набирают много просмотров, и ведут людей посмотреть большой выпуск, в котором проще показать свой продукт/экспертность, чем в минутном ролике!
я думаю и в Тик Токе можно также хорошо продвигать контент
ну сейчас это достаточно проблематично, если товары продаются в России