Сейчас шортсы намного выгоднее пилить чем полноценный контент на ютьюбе , особенно в целях рекламы, сейчас формат коротких видео на пике популярности,взять хотя бы тикток.
Так и есть, но лучше всего работает связка: длинный горизонтальный контент+нарезка его на шортсы, которые набирают много просмотров, и ведут людей посмотреть большой выпуск, в котором проще показать свой продукт/экспертность, чем в минутном ролике!
Сейчас шортсы намного выгоднее пилить чем полноценный контент на ютьюбе , особенно в целях рекламы, сейчас формат коротких видео на пике популярности,взять хотя бы тикток.
Так и есть, но лучше всего работает связка: длинный горизонтальный контент+нарезка его на шортсы, которые набирают много просмотров, и ведут людей посмотреть большой выпуск, в котором проще показать свой продукт/экспертность, чем в минутном ролике!