Привет! На связи Алёна и маркетинговое агентство Lite‑ads. Насмотревшись на чужие грабли и получив пару своих шишек, подготовила статью-чек-лист по постановке задач, чтобы не было как в известной фразе, там где «ТЗ — ХЗ». Подойдет руководителям и проджектам.
Я предпочитаю видеть от клиентов не тз, а дизайн документ (речь не про дизайн), который потом перевожу в технические требования. ТЗ для меня страшный сон на 70+ страниц, где описывается вся типовая информация, которой учат в универе.
Дизайн-документ — это же из мира разработчиков?) подробный план всей работы по большому проекту, который как раз расчленяется на задачи. Тут да, если ТЗ составлять, будет грустная кипа документации.
А я больше имела в виду про вот эти небольшие задачи, когда проект уже изучили, поняли, что делать, и начинают ставить таски команде)