Привет! На связи Алёна и маркетинговое агентство Lite‑ads. Насмотревшись на чужие грабли и получив пару своих шишек, подготовила статью-чек-лист по постановке задач, чтобы не было как в известной фразе, там где «ТЗ — ХЗ». Подойдет руководителям и проджектам.
Шалом. Я — Юлия, эсэмэмщик маркетингового агентства Lite-ads, и мы тут под конец декабря, пока все подводят итоги года, пытаемся заглянуть в будущее и поговорить о том, что все же делать, если kpi по статьям выполнять нужно, а читают их полтора землекопа.
В последнее время на рынке труда всё больше вчерашних школьников. Так называемое поколение Z. Многие работодатели относятся к ним предвзято. И не каждый согласен брать к себе таких сотрудников. А если и берут, то страдают и задаются вопросом
Станислав, контекстолог агентства интернет-маркетинга Lite-Ads поделился своими лайфхаками по настройке рекламных кампаний (РК) в контекстной рекламе.
Всё больше компаний понимают важность продвижения бренда в соцсетях. Мы уже более 3-х лет помогаем нашим клиентам в этом непростом деле. Соцсети постоянно развиваются: появляются новые функции, новые возможности и даже новые платформы. Сегодня новым трендом, который огромными темпами набирает обороты, стала сеть TikTok.
Команда Lite-ads подготовили руководство, которое поможет понять, как создать и реализовать продвижение бренда в социальных сетях при помощи сотрудников.