"Отличная" работа Яндекс. Маркета

16.02.2024 сделал заказ в Яндекс. Маркете (406350634) заказ должны были доставить 17.02.2024, потом в одностороннем порядке изменили дату на 18.02.2024. Но и на текущую дату ничего не привезли. Чат техподдержки это отдельная тема.... Каждый день один и тот же шаблон. Может быть я здесь достучусь????

22

Алексей, здравствуйте!

Простите за задержку доставки и шаблонные ответы в чате. Сейчас выясняем, на каком именно этапе возникли трудности, а также уточняем новую дату доставки. Как только появятся новости, сразу напишем в чате и пришлём СМС с актуальной информацией

Ответить

Вот сотрудник техподдержки мне наврал, что я получу ответ. Ответа нет

Ответить

Я как раз эту фразу слышу уже 4й день.
Вы уточнять можете еще лет 5ть. За 4ре дня, нельзя найти заказ!?

Ответить