Email-рассылки — проверенный годами инструмент работы с аудиторией, который, однако, вызывает много споров. Эффективность рассылок, любят их пользователи или ненавидят, какой должна быть хорошая рассылка и какие критерии для ее оценки стоит использовать? В компании «Доктор на работе» рассылки — один из любимых каналов коммуникации с пользователями…
Вот сейчас обидно было: "врачи и фармацевты похожи: меньше всего и тех, и других интересует нетрадиционная медицина."(((
Вроде как это логично и даже правильно, но интересно, бальнеологию и физиотерапию - большинство относит к нетрадиционной медицине?
Я к тому, что ванны с морской водой применяются для оздоровления тысячи лет, а нам часто говорят, что это - нетрадиционная медицина.
Насколько нам известно, часть физиотерапевтических методов признана ВОЗ, поэтому не вся физиотерапия относится к нетрадиционной медицине. Но в рассылках не было цели определить границу - какие методы врачи признают, а какие - нет. Кажется, что это интересная тема для опроса. Когда проведём его на платформе - обязательно поделимся результатами. Спасибо за комментарий)