Email-рассылки, которые долгое время служили главной «рабочей лошадкой» для доставки продуктового контента пользователям, сейчас уступают место другим каналам дистрибуции, таким как социальные сети, мессенджеры, блоги и собственные медиа. Тем не менее, рассылки никуда не уходят, оставаясь отличным инструментом для работы с консервативной частью аудитории, которая не спешит переносить электронную почту для личного использования в раздел музейных древностей. А среди врачей таких людей достаточно много.
Вот сейчас обидно было: "врачи и фармацевты похожи: меньше всего и тех, и других интересует нетрадиционная медицина."(((
Вроде как это логично и даже правильно, но интересно, бальнеологию и физиотерапию - большинство относит к нетрадиционной медицине?
Я к тому, что ванны с морской водой применяются для оздоровления тысячи лет, а нам часто говорят, что это - нетрадиционная медицина.
Насколько нам известно, часть физиотерапевтических методов признана ВОЗ, поэтому не вся физиотерапия относится к нетрадиционной медицине. Но в рассылках не было цели определить границу - какие методы врачи признают, а какие - нет. Кажется, что это интересная тема для опроса. Когда проведём его на платформе - обязательно поделимся результатами. Спасибо за комментарий)
Т.е. фармацевтов медицина не интересует в принципе?)
В топ-5 тем в нашей контентной рассылке специфические медицинские темы не попали, кроме темы о приказах и законах - там материалы как раз о регуляторике в сфере здравоохранения. В топ-15 такие темы есть, но больше с уклоном в сторону фармации, а не медицины.