Подписан
Отписаться

Doctor At Work

+16
Зарегистрировался

Фарммаркетинг в эпоху COVID-19: как общаться с врачами в интернете и не облажаться

Опорой фармацевтического маркетинга всегда были личные коммуникации. Особенно это касается рецептурных препаратов, продвижение которых на широкую аудиторию потребителей запрещено во многих странах. Специальные мероприятия, авторитетные врачи и ученые, и, наконец, медицинские представители, которые на своих плечах (и ногах) несли основную…

Медицинские подкасты на любой вкус

Подкаст — это медиа, предполагающее личную коммуникацию. В мире, где ритм жизни растет, а традиционные СМИ теряются в бесконечном инфопотоке, слушатели ценят голос ведущих, готовых общаться с аудиторией открыто и напрямую. А еще — возможность получить контент по требованию, который удобно слушать в дороге или параллельно другим делам. Такой микс…

Как работает digital-маркетинг в Big Pharma

Инсайтами с Ильёй Куприяновым, сооснователем компании «Доктор на работе», поделился Павел Кибирев, руководитель группы по мультиканальному маркетингу в Pfizer.

Врачи о коронавирусе в России: не стоит опасаться масштабной эпидемии

Публикуем полные результаты опроса практикующих врачей: 10,7% считает, что Россию ждет масштабная эпидемия коронавируса. 12,1% думают, что до нас вирус не доберется (опрос проводился до выявления первых заболевших), а большинство, 77,2%, ответили, что вспышка вируса на территории страны будет незначительной.

Трудности и радости контентной рассылки: почему врачи и фармацевты обсуждают письма от «Доктора на работе»?

Email-рассылки — проверенный годами инструмент работы с аудиторией, который, однако, вызывает много споров. Эффективность рассылок, любят их пользователи или ненавидят, какой должна быть хорошая рассылка и какие критерии для ее оценки стоит использовать? В компании «Доктор на работе» рассылки — один из любимых каналов коммуникации с…

Кривая принятия инноваций​

Прямой эфир