Скептики роптали и называли это «отрезанием хвоста по частям». Руководство стреляло без промаха и предупреждения, т. е. в доступной форме объясняло, как именно далеко стоит пойти скептикам вместе с их мнением. Тем не менее, уже 17 марта на общем собрании мы объявили, что физическое, а главное психическое здоровье наших сотрудников нам дороже всего. И уже 19 марта в офисе осталось 6 человек. Они поддерживали в первое время работу коллег и настраивали пути отступления. По домам разъехалась техника, столы, стулья, комнатные растения и даже наша офисная рыбка Зе.
Дело в том, что некоторым людям удобно и привычно работать в офисе. У них повышается мотивация, они воодушевлены процессом и ритуалами на работе, а в домашних условиях у такого типа людей сразу апатия и лень. А другие люди отлично себя чувствуют дома, с котиками в обнимку. Они распределяют рабочие дела параллельно домашним с делают все с большим энтузиазмом и наоборот. Все успевают и радуются жизни. Так что прийти к одному типу рабочего места невозможно, все люди разные.
Моё глубокое убеждение, что наилучшее решение это- комбинированная система, при которой в офисе работают те, кому это реально нужно, а те, кому это без надобности-оставались дома и работали оттуда.