Трудности и радости контентной рассылки: почему врачи и фармацевты обсуждают письма от «Доктора на работе»?

Email-рассылки — проверенный годами инструмент работы с аудиторией, который, однако, вызывает много споров. Эффективность рассылок, любят их пользователи или ненавидят, какой должна быть хорошая рассылка и какие критерии для ее оценки стоит использовать? В компании «Доктор на работе» рассылки — один из любимых каналов коммуникации с пользователями…

Кривая принятия инноваций​
33

Т.е. фармацевтов медицина не интересует в принципе?)

Ответить

В топ-5 тем в нашей контентной рассылке специфические медицинские темы не попали, кроме темы о приказах и законах - там материалы как раз о регуляторике в сфере здравоохранения. В топ-15 такие темы есть, но больше с уклоном в сторону фармации,  а не медицины.

Ответить