А есть такие люди, кто хочет потратить ваше время. Созвониться, обсудить, поторговаться, пообсуждать, подумать, прицениться еще раз, походить, полежать, повздыхать. Но не сделать заказ. Они любят учить исполнителей, как правильно делать их работу и сколько услуги должны стоить, они любят тянуть время и требовать срочного ответа, после пропадать на дни. Не тратьте на таких время, пропускайте.
За более чем 20 лет опыта свели все правила в несколько простых лозунгов:
Имеем право кайфовать от работы
Можем отказать мудакам потому что
Хороших ребят гораздо больше
Самые правильные правила!
Спасибо за комментарий! Тот дзен, к которому нужно стремиться в работе) И да, хороших правда намного больше, но эта ложка дегтя очень часто портит многое)
Меня ещё бесят клиенты, которые согласовывают каждую букву и делают это неделями. В начале января обсудили с потенциальным клиентом фронт работ и мою оплату, он ушёл на согласование. Вернулся в начале февраля и уточнил ещё пару мелочей. А потом вернулся ещё спустя три недели и сказал: "Можем приступать, нужно уже завтра". Я ему ответил, что уже загружен и их проект брать не буду, так как мы ничего не утвердили и ни о чём не договорились за эти почти 2 месяца. Клиент искренне удивился, как это так я не беру их проект, мы ведь ДОГОВОРИЛИСЬ!!
Вот вот, вникаешь, человек уходит, приходит через месяц, откуда я помню, опять 3 часа тратить которые никто не оплатит. Хочешь по человечески, а получается как всегда.
О, у меня было такое.
Я пишу текст, отправляю Васе. Вася согласовывает текст, и отправляет его Лене. Лена дает правки Васе. Вася передает правки мне. Я вношу правки, согласовываю с Васей, Вася с Леной. Я отдаю текст дизайнеру. Дизайнер согласовывает дизайн со мной. Я с Васей. Вася с Леной. И тд.
В конечном результате получался пост для паблика в ВК. Там получасовая работа растягивалась на пару недель. Это было в 15-м году. До сих пор с ужасом вспоминаю. (У меня не было полномочий исправить этот бизнес-процесс, если что)