YOTA заблокировала сим-карту без предупреждения

Больше 12 лет пользуюсь #YOTA.

Привет!

Понимаем ваши эмоции, номер никто не хочет терять :( Если номером не пользоваться 90 дней, договор будет расторгнут. За действия считаются: звонки входящие\исходящие, исходящие сообщения, выходы в интернет.

Напишите, пожалуйста, нам в личку VK: vk.me/yota, либо в чат поддержки на сайте: yota.ru/support ваш номер и вопрос, постараемся вам помочь с восстановлением номера. Расстраивать вас мы точно не хотели, просим прощения 🙏

Ответить

Меня пересылают по платформам и финалят разговор тем, что подходит только физическое присутствие.

Максимальное проявление нелояльности к клиенту, который больше 12 лет находится в компании. Потому что технических ограничений точно нет, но проявляете ультиматумы в отношении постоянного клиента.
К тому же, видел, что есть прецеденты восстановления.

Ответить