Нахожусь за рубежом, к карте привязаны все сервисы: банкинг, почты, мессенджеры. Сменить двухфакторную тоже нельзя без номера и зайти в приложение тоже нет вариантов. Я понял, что договор предполагает блокировку из-за отсутствия движения денежных средств, но столь внезапное и безапелляционное действие считаю неприемлемым.
Меня пересылают по платформам и финалят разговор тем, что подходит только физическое присутствие.
Максимальное проявление нелояльности к клиенту, который больше 12 лет пользуется услугами. Потому что технических ограничений у вас точно нет, но проявляете ультиматумы в отношении постоянного клиента.
К сожалению, не всегда можно решить вопрос дистанционно :(
Мы зафиксировали ваше пожелание по этому вопросу, постараемся в дальнейшем сделать процедуру восстановления номера не только при посещении салона связи. Просим прощения за доставленные неудобства 🙏
Привет!
Понимаем ваши эмоции, номер никто не хочет терять :( Если номером не пользоваться 90 дней, договор будет расторгнут. За действия считаются: звонки входящие\исходящие, исходящие сообщения, выходы в интернет.
Напишите, пожалуйста, нам в личку VK: vk.me/yota, либо в чат поддержки на сайте: yota.ru/support ваш номер и вопрос, постараемся вам помочь с восстановлением номера. Расстраивать вас мы точно не хотели, просим прощения 🙏
Меня пересылают по платформам и финалят разговор тем, что подходит только физическое присутствие.
Максимальное проявление нелояльности к клиенту, который больше 12 лет находится в компании. Потому что технических ограничений точно нет, но проявляете ультиматумы в отношении постоянного клиента.
К тому же, видел, что есть прецеденты восстановления.