Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
7070

"Чтобы оставаться на плаву, важно регулярно обновлять контент карточки и особенно ключевые фразы. Мы делаем это каждые 5 дней. В этом случае карточка начинает заново индексироваться и постепенно поднимается выше в поиске." - то есть вы хотите сказать, что меняете тексты в карточке каждые пять дней? А разве не слетит "старая" индексация текстов и ключевых слов?

1

Каждые 5 дней мы проверяем ключевые фразы в карточках и описаниях. При необходимости добавляем новые запросы. Маркетплейс может менять количество знаков в описании с 2000 на 5000 и обратно. Поэтому важно, чтобы описания и ключи были в актуальном состоянии.