«Евросеть» потребовала от Samsung 150 млн рублей компенсации за поставку бракованных устройств

«Евросеть» подала иск против российского представительства компании Samsung в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, обвинив корпорацию в поставке бракованных устройств. Ритейлер намерен взыскать 150 млн рублей, сообщает РБК.

«Евросеть» потребовала от Samsung 150 млн рублей компенсации за поставку бракованных устройств

По словам представителя «Евросети» Ульяны Смольской, речь идёт об «иске о взыскании суммы возмещения по обратному требованию при возмещении стоимости товара конечному потребителю».

Представители Samsung в разговоре с VC пообещали прокомментировать ситуацию в ближайшее время.

Источник VC среди ритейлеров отметил, что действия «Евросети» «похожи на давление на Samsung». По его мнению причиной для этого стало сотрудничество корпорации с МТС.

В МТС сообщили VC, что «удивлены информацией о высоком уровне брака» устройств Samsung. «В рознице МТС проблем такого рода нет, уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается по мере выхода современных моделей», — добавил представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Еще один источник VC на телеком-рынке заверил, что доля брака среди устройств Samsung — «десятые доли процента уже многие годы».

В августе 2015 года президент «Евросети» Александр Малис заявил, что компания потратила на «устранение проблем с браком телефонов Samsung» 180 млн рублей. Он отметил, что ритейлер может обратиться в суд, чтобы взыскать с корпорации эту сумму.

В июле 2015 года «Ведомости» сообщили, что «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов Samsung. Ритейлеры пожаловались на слишком высокий процент брака в поставках.

Глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф в эфире «Коммерсантъ FM» опроверг заявления ритейлеров о повышении уровня брака в продукции компании. «О претензиях нам неизвестно. Мы понимаем, что информация о браке, которая появилась, не соответствует действительности. По статистике наших партнерских сервисных центров, количество возвращенной продукции ненадлежащего качества у Samsung минимально, оно находится на уровне порядка одного процента», — сказал он.

18 комментариев

Друг в связном работает, говорит, из 10 ЭДЖей 10 с выгоревшими пиксилями. При этом если ты отказываешся его втюхивать то получаешь штраф.

1
Ответить

Ты лжешь.

1
Ответить

Порядка 1% это каждый 100й телефон. Не многовато ли для брака? Или как в задачке про токаря?

1
Ответить

Видимо их специально сортировали и отправляли в Евросеть.

1
Ответить

очередная попытка надавить на самсунг. А нужно на МТС давить

Ответить

МТС в ответку так надавит, что евросеть прогнется, а вот самсунг попытается честно играть.

1
Ответить