1,9 млн ₽ провала. Успешный запуск на VC привёл к работе в минус

Пост про Пчелошеринг (сервис по майнингу мёда) зашёл, но ульи купили не те люди, что хотели закрыть вопрос с мёдом, а те, что искали оригинальный около-айтишный подарок.

Один из наших кастомизируемых шаблонов дизайна этикеток (можно выбрать цвет и указать свой текст) • <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpchelosharing.ru%2Fgift&postId=1043932" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Пчелошеринг</a>
129129
11

Так и не понял в чем провал(((.

2
Ответить

Мы хотели клиентов, которые купят улей для своей семьи и будут пользоваться сервисом долго и счастливо. А ввиду вышеперечисленных промашек удалось привлечь по большей части тех, кто купил улей в подарок. И в этом случае юнит-экономика не очень, а по началу и вовсе не сходилась. То есть всем зашло, но мы не заработали.

Ответить

Потому что провала нет)

Ответить

Если по-русски, то получившие в подарок подписку эту самую подписку не продлевают.

Ответить