Евгений, здравствуйте! Проверили историю двух заказов, сейчас расскажем:
1. Заказ № 51673775-0258-1 просили вас отменить по просьбе покупателя, который не захотел ждать посылку. Как и при любом другом методе работы, на realFBS к желанию клиента вернуть товар относимся спокойно, ведь при торговле онлайн это естественно. Когда вы отказались, провели отмену сами и вернули деньги покупателю, а вас заранее уведомили. У партнёров могут быть разные условия доставки, правила при отмене заказа, — отвечать за них тут не готовы, но вот от выплаты компенсации не отказываемся: с покупателем уже связывались и будем продолжать это делать, чтобы вернуть вам деньги за товар.
2. Заказ № 06036168-0364-1 отменили, потому что получили сигнал от Почты России: у них изменился статус доставки, поэтому его поменяли и мы, — по своему желанию действий не предпринимали. Тут действительно других вариантов нет, только уточнять причины такого статуса у перевозчика
Здравствуйте уважаемый Озон. 1. Спасибо, что откликнулись на мое обращение. Мы с вами работаем достаточно давно, все условия доставки исправно соблюдаем, все клиенты довольны, одни положительные отзывы, мы не против отмены заказов, но не таким же способом. Когда посылка уже у клиента и в одностороннем порядке вернуть клиенту деньги и товар, а нам ни денег не товара. 2. По поводу второго заказа, на почте России не было никакого сбоя, эту информацию можно проверить по трек номеру, вся информация есть в свободном доступе, прикрепляю фото, так же связывались с почтой России, информация подтвердили, сбоя никакого не было (все сигналы есть на фото), посылка в пути к клиенту и будет вручена клиенту, как и в первом случае, так как на данной стадии мы не можем развернуть отправление и у почты России даже такой функции нету по договору. У вас произошел сбой, из-за которого пострадал я, почему вы не хотите компенсировать мой заказ? С нашей стороны и со службы доставки все обязанности выполнены? Товар отгружен и будет доставлен, а с вашей стороны отмена и денег нет! Не справедливо!
Евгений, здравствуйте! Проверили историю двух заказов, сейчас расскажем:
1. Заказ № 51673775-0258-1 просили вас отменить по просьбе покупателя, который не захотел ждать посылку. Как и при любом другом методе работы, на realFBS к желанию клиента вернуть товар относимся спокойно, ведь при торговле онлайн это естественно. Когда вы отказались, провели отмену сами и вернули деньги покупателю, а вас заранее уведомили.
У партнёров могут быть разные условия доставки, правила при отмене заказа, — отвечать за них тут не готовы, но вот от выплаты компенсации не отказываемся: с покупателем уже связывались и будем продолжать это делать, чтобы вернуть вам деньги за товар.
2. Заказ № 06036168-0364-1 отменили, потому что получили сигнал от Почты России: у них изменился статус доставки, поэтому его поменяли и мы, — по своему желанию действий не предпринимали. Тут действительно других вариантов нет, только уточнять причины такого статуса у перевозчика
Здравствуйте уважаемый Озон.
1. Спасибо, что откликнулись на мое обращение. Мы с вами работаем достаточно давно, все условия доставки исправно соблюдаем, все клиенты довольны, одни положительные отзывы, мы не против отмены заказов, но не таким же способом. Когда посылка уже у клиента и в одностороннем порядке вернуть клиенту деньги и товар, а нам ни денег не товара.
2. По поводу второго заказа, на почте России не было никакого сбоя, эту информацию можно проверить по трек номеру, вся информация есть в свободном доступе, прикрепляю фото, так же связывались с почтой России, информация подтвердили, сбоя никакого не было (все сигналы есть на фото), посылка в пути к клиенту и будет вручена клиенту, как и в первом случае, так как на данной стадии мы не можем развернуть отправление и у почты России даже такой функции нету по договору. У вас произошел сбой, из-за которого пострадал я, почему вы не хотите компенсировать мой заказ? С нашей стороны и со службы доставки все обязанности выполнены? Товар отгружен и будет доставлен, а с вашей стороны отмена и денег нет! Не справедливо!