Озон отвечает: «Леонид Здравствуйте!Благодарю за ожидание.Проверил информацию по вашему вопросу. Если заказ отменяется со стороны Ozon, мы возвращаем деньги покупателю, а клиент возвращает вам товар.Подробнее как работают возвраты на realFBS Standard:1. Покупатель оформляет возврат в установленные сроки — создаёт заявку, указывает причину, прикрепляет фото товара, оставляет ФИО и номер телефона.2. Новая заявка появляется у вас в личном кабинете. Вы сможете отследить это:- По письмам на email;- На странице FBS → Возвраты realFBS → Заявки на возврат.3. В течение суток вам нужно принять решение по возврату:- Чтобы получить товар обратно — выберите опцию "Получить товар для проверки";- Если готовы оставить товар у покупателя — выберите "Вернуть деньги" или "Вернуть часть денег".Если не успеете принять решение за 24 часа, система автоматически одобрит заявку и предложит покупателю отправить вам товар для проверки.Если покупатель возвращает товар по вашей инструкции, вы можете связаться с ним по подменному номеру для уточнения деталей — для этого нажмите на "Показать номер" в заявке на возврат. Номер будет работать, пока заявка открыта — на него можно будет позвонить, а отправить SMS или сообщение в мессенджер не получится. На методе «Лёгкий возврат Почтой России» подменные номера не работают.4. Если вы выбрали "Получить товар для проверки", курьерская служба доставит его по адресу, который вы указали в настройках склада — для получения вам нужно будет показать паспорт и доверенность при необходимости.Возврат может быть в пути 14 дней. Если с момента отправки пройдёт больше времени — покупатель вправе открыть спор. Если он этого не сделает, а товар будет ехать дольше 31 дня, спор откроется автоматически — мы разберёмся, почему так произошло. Возможно, покупатель не отправил товар, ошибся с трек-номером или не указал статус возврата.5. Когда возврат будет у вас, нажмите в личном кабинете "Возврат получен".6. Возврат перейдёт во вкладку "Получены", и у вас будет 7 суток, чтобы проверить качество товара и решить, возвращать ли деньги. Вы можете:- Вернуть деньги. Если с товаром всё в порядке, пересылку оплачивает покупатель, а если нет — вы.- Отклонить заявку — в этом случае обязательно напишите причину отказа. Если покупатель не согласится с вашими доводами, он может открыть спор в течение 5 календарных дней, а нам понадобится ещё 3 дня, чтобы рассмотреть спорную заявку и принять по ней решение. Чтобы разобраться в споре, можем запросить уточняющую информацию. Если не успеете принять решение за 7 дней — вернём деньги покупателю.Если вы получили не свой товар, напишите в поддержку: realFBS. Доставка сторонними службами со своего склада → Возвраты — поможем разобраться в ситуации.Более подробно о заявках на возврат на realFBS Standard, вы можете посмотреть по ссылке: https://s.ozon.ru/jNLRyl2Мы всегда на связи."
Евгений, здравствуйте! Проверили историю двух заказов, сейчас расскажем:
1. Заказ № 51673775-0258-1 просили вас отменить по просьбе покупателя, который не захотел ждать посылку. Как и при любом другом методе работы, на realFBS к желанию клиента вернуть товар относимся спокойно, ведь при торговле онлайн это естественно. Когда вы отказались, провели отмену сами и вернули деньги покупателю, а вас заранее уведомили.
У партнёров могут быть разные условия доставки, правила при отмене заказа, — отвечать за них тут не готовы, но вот от выплаты компенсации не отказываемся: с покупателем уже связывались и будем продолжать это делать, чтобы вернуть вам деньги за товар.
2. Заказ № 06036168-0364-1 отменили, потому что получили сигнал от Почты России: у них изменился статус доставки, поэтому его поменяли и мы, — по своему желанию действий не предпринимали. Тут действительно других вариантов нет, только уточнять причины такого статуса у перевозчика
Здравствуйте уважаемый Озон.
1. Спасибо, что откликнулись на мое обращение. Мы с вами работаем достаточно давно, все условия доставки исправно соблюдаем, все клиенты довольны, одни положительные отзывы, мы не против отмены заказов, но не таким же способом. Когда посылка уже у клиента и в одностороннем порядке вернуть клиенту деньги и товар, а нам ни денег не товара.
2. По поводу второго заказа, на почте России не было никакого сбоя, эту информацию можно проверить по трек номеру, вся информация есть в свободном доступе, прикрепляю фото, так же связывались с почтой России, информация подтвердили, сбоя никакого не было (все сигналы есть на фото), посылка в пути к клиенту и будет вручена клиенту, как и в первом случае, так как на данной стадии мы не можем развернуть отправление и у почты России даже такой функции нету по договору. У вас произошел сбой, из-за которого пострадал я, почему вы не хотите компенсировать мой заказ? С нашей стороны и со службы доставки все обязанности выполнены? Товар отгружен и будет доставлен, а с вашей стороны отмена и денег нет! Не справедливо!
Хотел написать комментарий, но понял, что приличных слов у меня нет, поэтому писать ничего не буду.
Автор, соберетесь подавать на них в суд-свяжитесь, пожалуйста, со мной. Похожая ситуация. Надо собрать продавцов и подавать коллективный иск.
Уже не в первый раз уточняем у автором подобных публикаций, но никто почему-то не хочет ответить (подозреваем мировой заговор и уже даже заказали всем шапочки из фольги [на OZON, естественно 🤠 ]):
Автор, у Вас метод доставки Почтой с опцией "Уже есть договор" или "Подключить без договора"?
Если сейчас нет под рукой ЛК селлера, то просто вспомните:
Треки сами вносите, или они автоматом подтягиваются Озоном?
Стоимость доставок оплачиваете Почте напрямую, или она учитывается при расчётах с Озоном?
Да у нас доставка с почтой России есть договор. Треки вносим сами, с почтой рассчитываемся тоже сами.