В стратегию по дальнейшему продвижению мы добавили каналы из тематики *Инстаграм (Инстаграм принадлежит компании Meta, которая на территории РФ признана экстремистской), блоги о продвижении, контенте. Оставили маленький процент на бизнес-каналы и озадачились поиском качественных авторских каналов по СММ, маркетингу, фрилансу. И вот тут-то и оказалась сложность. Большинство авторских каналов не размещают у себя рекламу. Те, которые дают рекламные места расписаны на один месяц вперед или стоимость, мягко говоря, сильно завышена. А мы придерживаемся правила «не класть все яйца в одну корзину». Поэтому стали брать больше качественных тематических каналов о продвижении, производстве контента, и они принесли отличные результаты.
классная статья. Если не секрет - с каким средним чеком работал ваш клиент? Чтобы лучше понимать, на какую стоимость услуги (примерно) получили 16 заявок?
Спасибо, Михаил. Приятно получать такую обратную связь). Чек - 200к.
понял, спасибо за цифры
Пробовал рекламу в тлг каналах. По сравнению с директом дороже в разы. Для себя тему закрыл)))
а на какую темy/нишу вы пробовали?
Думаю от ниши сильно зависит. Был в работе проект по обучению программированию. Единственный канал трафика, который дал результат - посевы в Телеграм. Я.Директ и Вконтакте не сработали.