Почему при простом интерфейсе и маленькой выборке таргетов не так-то просто получить результат? Зачем работать со специалистами по Телеграм Адс, если рекламу можно настроить самостоятельно?
В чем сложности запуска рекламы? Какие «фишки» у Tg Ads? Как делать результативные рекламные кампании? Что круче, посевы или реклама Telegram Ads?
В каких случаях стоит задействовать оба канала трафика? В чем разница посевов и официальной рекламы Telegram? А как еще можно привлечь подписчиков в свой Телеграм-канал?
Сколько стоит продвижение канала в Телеграм? Как на этом зарабатывать? И почему нужно все бросить и срочно завести канал в Телеграм.
Почему действующих и будущих программистов пришлось искать в Телеграм? Как продвигали онлайн-курс по программированию через закуп рекламы (посевы)? В чем сложность продвижения курсов в It сфере? И что в итоге получилось.
Как добавив каналы из неочевидной во время тестового закупа тематики улучшить результаты в 2,5 раза всего через 2 недели.
Только для тех, кому важно получать результаты от посевов в Телеграм расскажу, как у меня выстроен процесс работы по отбору каналов и последующему размещению на них рекламы.