Посевы в Телеграм. Кейс закупа в Телеграм для эксперта по автоворонкам

Как добавив каналы из неочевидной во время тестового закупа тематики улучшить результаты в 2,5 раза всего через 2 недели.

Почему трафик из Телеграм оказался самым дешевым среди других рекламных каналов.

Налейте себе чаю, только не на ноги, приятного прочтения!

Посевы в Телеграм. Кейс закупа в Телеграм для эксперта по автоворонкам

Рада знакомству! Меня зовут Марина, я интернет-маркетолог. Вместе с супругом Александром, профессионально занимаемся закупом рекламы в Телеграм и продвижением Телеграм каналов с 2021 года, о чем пишем в канале Столупины | PRO Телеграм.

К нам за профессиональной помощью обратилась эксперт, которая обучает созданию автоворонок, в поисках дополнительного источника трафика и желаемой стоимостью подписчика не дороже 120 р. (подписчик в бот).

Эксперт помогает продавать ученикам свои услуги или продукты с помощью внедрения «ленивой» автоворонки, вместо создания бесконечных сторис и рилс. Воронку можно создать за три дня, без технических заморочек. Она ежедневно работает и стабильно приводит клиентов независимо от количества контента в социальных сетях.

Посевы в Телеграм. Кейс закупа в Телеграм для эксперта по автоворонкам

У заказчика выстроена воронка по работе с клиентами, будущими учениками, внутри бота. С четкими замеренными показателями конверсии в заявку и в покупку. Самостоятельно разработанный рекламный креатив, забегая вперед скажу, что он показывает отличные результаты.

Клиент – идеальный партнер. Это важно для работы. Всегда на связи, обязательный и ответственный, гибкий. Умеет четко ставить задачу и спросить результат. В таком партнерстве ощущаешь, что плывешь в одной лодке в одну сторону и эффективно в паре работаешь веслами. Надеюсь, удалось передать ощущения сотрудничества. В общем, работать очень приятно.

Посевы в Телеграм. Кейс закупа в Телеграм для эксперта по автоворонкам

Наш эксперт продает услуги за достаточно высокий чек. Ниша – инфобизнес. Целевая аудитория преимущественно девушки, которые продают свои знания через интернет. Эксперты, продюсеры, консультанты, наставники.

Начали мы работу над проектом традиционно с тестового закупа рекламы, чтобы понять фактические цифры и по окончанию теста свериться с прогнозными. Тестовый бюджет был 10 000 р. На сегодня минимальный бюджет для теста – 20 000 р.

Сложность теста для некоторых ниш заключается в ограниченном бюджете. Крайне тяжело отобрать 3–6 каналов с достойными показателями, подходящие по аудитории и тематике, выбрать нужное время для публикации, да еще и уложиться в рекламный бюджет – 10 000 р. Здесь как раз с этим и столкнулись.

Для теста взяли каналы из бизнес-тематики (бизнес и стартапы), авторские каналы по социальным сетям, маркетингу, фрилансу.

Результаты тестового закупа:

рекламный бюджет – 10 700 р.

кол-во подписчиков в бот - 106

стоимость подписчика – 100,94 р.

количество заявок - 2

Какие-то каналы совсем не сработали, а некоторые «выстрелили» и показали цифры несоизмеримые с прогнозными. В этом и сложность, и прелесть продвижения в Телеграм.

Тест показал, что в требуемый KPI клиента мы вписываемся. Результат по заявкам также положительный. Более того результат от этого вида трафика получился выгоднее, чем от остальных рекламных каналов, которые использовал эксперт. С клиентом продолжили работу.

Далее договорились поработать с бюджетом - 50 000 р. в месяц и каждый последующий месяц его наращивать. Конечно, нам как закупщикам гораздо легче и эффективнее работать с большими бюджетами, но идем на встречу клиентам и растем вместе с ними).

В стратегию по дальнейшему продвижению мы добавили каналы из тематики *Инстаграм (Инстаграм принадлежит компании Meta, которая на территории РФ признана экстремистской), блоги о продвижении, контенте. Оставили маленький процент на бизнес-каналы и озадачились поиском качественных авторских каналов по СММ, маркетингу, фрилансу. И вот тут-то и оказалась сложность. Большинство авторских каналов не размещают у себя рекламу. Те, которые дают рекламные места расписаны на один месяц вперед или стоимость, мягко говоря, сильно завышена. А мы придерживаемся правила «не класть все яйца в одну корзину». Поэтому стали брать больше качественных тематических каналов о продвижении, производстве контента, и они принесли отличные результаты.

Посевы в Телеграм. Кейс закупа в Телеграм для эксперта по автоворонкам

Если вам интересно, как я отбираю каналы для размещения рекламы, читайте в статье «Как закупать рекламу в Телеграм: мой метод закупа в 10 шагов или как делать посевы с окупаемостью Х3 и выше».

В итоге креатив, который закрывает проблему нашей аудитории – постоянное создание контента, как следствие большие затраты времени, выгорание и не всегда рост в доходе. Правильно подобранные каналы, где много аудитории, находящейся в поисках идей для создания контента в социальные сети, привели к явному улучшению результата, в два с половиной раза за две недели!

Результаты закупа:

рекламный бюджет – 20 140 р.

кол-во подписчиков в бот – 458

стоимость подписчика – 43,97 р.

заявок – 16

Трафик из Телеграм дал лучшие результаты по сравнению с другими источниками. Активная платежеспособная аудитория, адекватная стоимость подписчика, стабильный управляемый рекламный канал с прогнозируемыми результатами — вот яркие преимущества этого источника трафика на сегодня.

Клиент доволен и забегая вперед скажу, что мы работаем уже больше полу года и продолжаем приносить хорошие результаты. И если вам интересно, напишите об этом в комментариях, я расскажу в следующей статье о результатах за 6 месяцев. Как сделали самоокупаемый трафик в боте, с какими сложностями клиент столкнулся, продавая на высокий чек, какое количество подписчиков привели в Телеграм канал эксперта за полгода и главное по какой стоимости.

Спасибо за внимание! Удачных посевов в Телеграм!

Жду ваших комментариев и приглашаю в канал Столупины | PRO Телеграм. Там уже опубликован этот кейс. В канале мы, Марина и Александр Столупины, раскрываем «секреты» и стратегии продвижения. Делимся результатами клиентов. В блоге вы найдете кейсы, мощные связки и удачные автоворонки.

Хотите обсудить проект? Напишите @StolupinAlexander и получите ответ в течение 5 минут. Не тратьте время, если готовы действовать!

99
8 комментариев

классная статья. Если не секрет - с каким средним чеком работал ваш клиент? Чтобы лучше понимать, на какую стоимость услуги (примерно) получили 16 заявок?

1
Ответить

Спасибо, Михаил. Приятно получать такую обратную связь). Чек - 200к.

1
Ответить

понял, спасибо за цифры

Ответить

Пробовал рекламу в тлг каналах. По сравнению с директом дороже в разы. Для себя тему закрыл)))

Ответить

а на какую темy/нишу вы пробовали?

Ответить

Думаю от ниши сильно зависит. Был в работе проект по обучению программированию. Единственный канал трафика, который дал результат - посевы в Телеграм. Я.Директ и Вконтакте не сработали.

Ответить