Иногда клиенту приходится начинать общаться с новым представителем Вашей компании, отличным от того, к которому клиент привык. Например, когда представитель вашей команды уходит, а другой берёт на себя поддержку клиента. При наличии гарантированно доступных клиентских данных и истории взаимодействия, отслеживаемыми в системе, другой представитель может подхватить дела о разработанном клиенте «на лету».
У вас на картинке про Аналитику скриншот из amoCRM, а подпись стоит РосБизнесСофт
исправьте, если для вас это важно
Спасибо за замечание. К сожалению заменить скрин уже не могу из-за политики редактирования статей. Приношу извинение за данную ошибку, буду внимательнее впредь;)
А че бесплатную CRM не установили? Проще ведь и реально бесплатно. Вот https://offlinecrm.ru/ у нас небольшая студия по разработке сайтов и данная црм просто спасение