Эдуард Шмидт

+39
с 2016

Создаю и развиваю сильные команды и процессы - https://shmidt.pro/. Веду Telegram-канал "Практики менеджмента" - https://t.me/shmidtconsulting

10 подписчиков
26 подписок
5 фаз развития системы продаж в компании
Модель этапов развития отдела продаж

Меня зовут Эдуард Шмидт. Я занимаюсь управленческим консалтингом — shmidt consulting. Так же я веду Telegram-канал «Практики менеджмента». Подписывайтесь, чтобы оставаться на связи, и общаться в канале, делиться опытом. Хочу представить вам свое видение теории эволюционного развития компании через призму продаж. Данная теория сформирована мной благ…

11
Как цифровизация и анализ данных поможет усилить позиции бизнеса в условиях кризиса

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы увеличить ваши продажи на 10-20-30%?

11
Как объединить цели сотрудников и подразделений вокруг целей компании?

Все начинается с целей бизнеса

Как объединить цели сотрудников и подразделений вокруг целей компании?
1414
Как мы за 3 недели помогли увеличить прибыль компании

Разработали простую систему управленческого учета за небольшие деньги. В результате собственник моментально видит отдачу от бизнеса и понимает, как увеличить прибыль от торговых центров.

1212

Как сделать личные встречи с сотрудниками более продуктивными

Встречи один на один с непосредственными подчиненными часто кажутся более торопливыми и дезорганизованными, чем они должны быть. Важно регулярно встречаться с каждым из своих сотрудников, но как лучше всего использовать время? Как сделать встречи более продуктивными и полезными обеим сторонам? Что вам нужно изменить как руководителю и что вам нужно…

11

Как компании ошибаются в применении подхода Agile?

Гибкий подход к планированию в кризисные времена
Гибкий подход к планированию в кризисные времена Эдуард Шмидт

2020 год особенно непредсказуем и хаотичен, но давайте посмотрим правде в глаза, даже в типичные времена большинство процессов планирования и составления бюджета вызывают разочарование. Они начинаются с больших обещаний по успешным преобразованиям, которые быстро уступают место утомительным шаблонам, бесконечным финансовым прогнозам, зависанию над…

11
Эффективная планёрка в отделе продаж

Похоже, уже все бизнесы как-то приспособились по возможности работать удалённо. В том числе и проводить собрания с помощью Skype, Zoom или иных сервисов. Но, вне зависимости от платформы, остаётся вопрос: как сделать, чтобы планёрки отдела продаж приносили желаемый результат, а не превращались в пустую трату времени?

Эдуард Шмидт и Доктор Ицхак Адизес Эдуард Шмидт
Формирование потребности клиента, как основа сложных продаж Новый подход в сложных продажах

На сегодняшних рынках успех в продажах больше не зависит от того, что вы информируете клиента о ценности ваших продуктов или услуг. Успех основывается на способности формировать/создавать такую ценность индивидуально для каждого вашего клиента. Отдел продаж должен переосмыслить существующие стратегии, признавая доминирующую силу клиента в современн…

​Лестница Бена Ханта (пирамида формирования потребности) Эдуард Шмидт
1313
"Управление" vs "Management"

И есть ли разница?

​Управление против Менеджмента Эдуард Шмидт