5 проблем в бизнесе, которые могут решить AI чат-боты уже сегодня!

Тонете в потоке вопросов от клиентов: Когда будет доставка? Как оформить возврат? Где в наличии какой-то товар? Пришло время изменить эту ситуацию — представляем волшебную палочку для саппорта и службы поддержки клиентов (и не только): AI чат-боты!

5 проблем в бизнесе, которые могут решить AI чат-боты уже сегодня!
55

Бизнес, конечно, рад сэкономить деньжат за счет чат-ботов, но прогнозируемое огромное сокращение человеческих ресурсов пугает. Безработица и так является глобальной проблемой. Т.е. "палка а двух концах". Лично я боту начинаю задавать такие вопросы, что меня быстро переключают на реального сотрудника. Мне не приятно общаться с ботом, видимо я ретроград.

1

Бизнес не обязан содержать людей, которых хватает только на базовые функции и которые не хотят никак развиваться.

Вопрос интеллекта бота.
Если бот нормальный то вам не захочется переключатся потому что вы сразу получите ответ на вопрос а если не получите - бот сам поймет и вас сам переключит без дополнительных вопросов. Вот только - это совсем не просто. Из (например) Российских банков нечто похожее удалось сделать Тинькову, и все.