В результате тестирования с помощью соответствующего программного обеспечения, мною были обнаружены многочисленные факты несоответствия основных характеристик устройства, заявленных компанией Samsung, по причине применения в товаре не оригинального контроллера и микросхем памяти стороннего производителя. 01 февраля 2024 г. оформил в личном кабинете заявку на возврат товара на склад OZON № 39428086-R. После подтверждения заявки, я сдал его сотруднику пункта выдачи OZON. 04 февраля 2024 г., в личном кабинете OZON я получил отказ в возврате, по причине того, что товар не прошёл проверку, и мне было предложено забрать товар. После чего сотрудники перестали выходить на связь, и доступ в мой личный кабинет по непонятной причине был заблокирован, как по номеру телефона, так и по электронной почте. Однако, до блокировки входа в аккаунт, мной были заранее сделаны скриншоты и фотография страницы с купленным товаром и заявкой на возврат. Товар на данный момент мне не возвращён, и все попытки связаться с техподдержкой OZON ни к чему не привели. Обращаюсь к сотрудникам OZON с просьбой разблокировать доступ в мой личный кабинет ID № 39428086, с которого была совершена данная покупка, и вернуть мне отправленный Вам для проверки товар.
На озоне паль, какая неожиданность
причем тут паль на Озоне. Если ты не в курсе с палеными Самсунгами попали многие крупные ритейлеры, в том числе ДНС. Здесь речь об отношении самой площадки к покупателю
То что паль, это конечно бывает. Но то, что заблокировали аккаунт, и товар с проверки не вернули, это напрягает.
А что Самсунг официально что-то продает в РФ? Поздравляю с покупкой абибаса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Михаил, добрый день! Вы вернули нам не тот товар, который мы по факту отправили в заказе 39428086-0020-1. В перечислении денег отказываем, товар вернуть не получится. Вы можете написать нам письменную претензию на адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Юридический отдел рассмотрит её и даст официальный ответ.