В результате тестирования с помощью соответствующего программного обеспечения, мною были обнаружены многочисленные факты несоответствия основных характеристик устройства, заявленных компанией Samsung, по причине применения в товаре не оригинального контроллера и микросхем памяти стороннего производителя. 01 февраля 2024 г. оформил в личном кабинете…
Михаил, добрый день! Вы вернули нам не тот товар, который мы по факту отправили в заказе 39428086-0020-1. В перечислении денег отказываем, товар вернуть не получится. Вы можете написать нам письменную претензию на адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Юридический отдел рассмотрит её и даст официальный ответ.
просто так от "нечего делать" человек решил написать пост и попал в блок?
Здравствуйте.
Ничего не понял. Разъясните подробнее, что я вам не то вернул?
Возврат товара был согласован в личном кабинете после того, как я отправил вам фото товара с серийным номером, и фото его оригинальной упаковки. При отправке возвращаемого товара, сотрудник пунка выдачи OZON проверил содержание посылки. Насчёт претензии, я готов её передать лично в офисе вашему сотруднику под роспись о получении. Для подготовки текста претензии, прошу прислать мне на мой электронный адрес скан официального документа о том, что вы отказываетесь возвращать принадлежащий мне, и отправленный вам для проверки товар, с указанием причины блокировки аккаунта.
у вас есть акт передачи товара покупателю с подписью покупателя?
Здравствуйте.
Претензию на Ваш юридический адрес отправил ещё 15 февраля, она находится в почтовом отделении № 123112 по адресу: Пресненская наб, 8, стр.1. Но в графе "Кому" я ошибочно указал фамилию Вашего Ген. директора вместо ООО " Интернет решения". Вы сможете её забрать по доверенности от Ген. директора? Если нет, тогда напишите здесь, в течение двух дней буду на почте России, и оставлю там заявление на изменение имени получателя.