Отзыв о компании «Островок» или как мы остались в другой стране без бронирования и денег

В последний отпуск в Дубае мы с мужем решили воспользоваться сервисом «Островок», для того чтобы забронировать отель.

(Скриншоты прикладываю сразу все, пачкой в конце статьи, чтобы не прерывать повествование).

Итак.

30 ноября 2023 года мы забронировали через компанию «Островок» отель Lemon Tree Hotel в Дубае с 17 февраля по 4 марта. За это Островок снял с нас 212 553 рубля. И выдал номер бронирования.

17 февраля приехав в отель, на ресепшене нам сказали, что такого бронирования нет ни по номеру, ни по нашим ФИО.

Сразу после этого мы написали в чат поддержки Островка.

Чат поддержки дал ещё один номер бронирования, сказав который на ресепшн мы получили такой же ответ.

Сообщили об этом Островку. Островок попросил подождать ещё 40 минут.

Немного позже обозначенного времени Островок ответил, что номер бронирования недействителен.

Мы спросили на ресепшен, можно ли забронировать нам похожий номер, в итоге смогли заселиться сами, но заплатить пришлось сумму, эквивалентную 277 500 рублей. То есть вынуждены были переплатить.

Островок сказал, что сделает отмену, но на вопрос, когда нам вернут деньги не ответил, как и не ответил на наше последнее сообщение.

В итоге мы остались в Дубае, без бронирования, без 212 553 рублей, которые Островок оставил себе, и ещё переплатили за отель своим кэшем.

Планируем по возвращению обращаться в соответствующие органы, чтобы получить назад деньги (и возможно компенсацию).

Судя по тому, что выдает поиск в интернете, начинать надо с Роспотребнадзора и суда.

Если кто-либо из читателей, сталкивался с чем-то подобным, будем рады, если поделитесь опытом в какие организации обращались и как возвращали деньги.

Не пользуйтесь услугами компании Островок. Даже если мы вернем деньги, история с тем, чтобы дать фиктивную бронь туристам и оставить их без номера в отеле и денег на период отпуска, это худшее, что может сделать компания, предоставляющая такие услуги

3434
57 комментариев

Островок это же только для тех мест где не работает букинг. Думать надо головой все таки

14

Увы, для букинга не у всех есть нормальные виза/мастер.

3

Островок, конечно, накосячил.
Имхо — не стоило переплачивать 277 500 на ресепшене, на вашем месте я бы проплатил отель на 1-2 ночи и спокойно ждал вариантов от Островка. Возможно смогли бы уехать в отель классом выше, выбить оплату бонусных дней или ещё какие-то плюшки.
Впрочем, не читая целиком оферту с Островком, вас защищает статья 29 ЗоЗПП — по ней можно будет попробовать стрясти компенсацию убытков. Их письмо тому подтверждение, проблемы с поставщиком — не ваши проблемы, так как вы платили Островку, и соответственно для вас услуга оказывалась им. Если захотят — пусть сами с поставщика потом взыскивают свои убытки, это не ваша забота.

Далее: если вас сейчас интересует исключительно возврат, то можно подать на чарджбек через банк: вам услуга не оказана, платить не за что. Но имейте в виду, что это не так быстро.
По моему опыту при чардже информация может дойти до верхов гораздо быстрее чем из тикетов, но если островок выйдет на связь и решит сделать возврат сам — открытый чардж может стать проблемой (могут написать что-то "возврат невозможен потому что вы уже отменяете через банк, теперь ждите")

Что делать сейчас: наслаждайтесь отпуском 🙂
Без денег не останетесь в любом случае, любые претензии сможете подать и после возвращения, деньги так или иначе все равно вернут.
Не тратьте нервы, спокойно отдыхайте, к моменту возвращения уже может и от Островка какое-то решение будет. Ну и расскажите нам потом как в итоге разрулилось 🙂

11

Ну люди выбирали конкретный отель, видимо он их устраивает, и ждать где и что и когда там предложит островок + бегать по отелям - так себе идея.
Лучше уж выбивать с островка деньги + разницу в цене.

1

А если от Островка не будет решений? Зачем эта беготня

1