Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии Чижова».

180180

Это не универсальная стратегия. Есть ниши, где она работать не будет.

Это работает в двух случаях:

1. Высокая частота покупок.
2. Долгий период принятия решения о покупке.

И еще вы не учитываете достаточно частую модель поведения аудитории (по моему опыту), когда люди периодически следят за брендом, но не подписываются. Особенно это присутствует в Инстаграме. В данном случае хорошо работает стратегия с применением ретаргетинга. Вообще странно, что вы о ретаргетинге не упоминаете.

Но в целом интересно. Спасибо.

3
Ответить