Это не универсальная стратегия. Есть ниши, где она работать не будет.
Это работает в двух случаях:
1. Высокая частота покупок. 2. Долгий период принятия решения о покупке.
И еще вы не учитываете достаточно частую модель поведения аудитории (по моему опыту), когда люди периодически следят за брендом, но не подписываются. Особенно это присутствует в Инстаграме. В данном случае хорошо работает стратегия с применением ретаргетинга. Вообще странно, что вы о ретаргетинге не упоминаете.
Это не универсальная стратегия. Есть ниши, где она работать не будет.
Это работает в двух случаях:
1. Высокая частота покупок.
2. Долгий период принятия решения о покупке.
И еще вы не учитываете достаточно частую модель поведения аудитории (по моему опыту), когда люди периодически следят за брендом, но не подписываются. Особенно это присутствует в Инстаграме. В данном случае хорошо работает стратегия с применением ретаргетинга. Вообще странно, что вы о ретаргетинге не упоминаете.
Но в целом интересно. Спасибо.