Не ко всем моделям бизнеса подходят ваши суждения. Вот вы привели в пример несколько мерчантов в вк, и пишите «используйте конкурсные механики». Конечно провести конкурс, подарить коробочку с косметикой стоимостью 3 тыщи или сертификат на 500 рублей в бьютеакке Beautica не составит труда, а как быть тем же девелоперам, которых вы также приводите в пример? Они, как я понимаю, продают квартиры, цена которых несопоставима с ценой косметики))) Прям представляю себе «дарим сертификат 500 рублей на покупку квартиры» или «победителю квартира в подарок» XD Так себе пример одним словом
Естественно, в каждом случае надо действовать исходя из ситуации, но коль уже речь о недвиге – у меня есть ряд примеров крупномасштабных конкурсов, которые давали огромный общественный резонанс и рост продаж, просто надо правильно подобрать оффер.
Ну и, подытоживая. Конкурс – не единственная, но действенная механика. Надо пробовать разные подходы.
Не ко всем моделям бизнеса подходят ваши суждения. Вот вы привели в пример несколько мерчантов в вк, и пишите «используйте конкурсные механики». Конечно провести конкурс, подарить коробочку с косметикой стоимостью 3 тыщи или сертификат на 500 рублей в бьютеакке Beautica не составит труда, а как быть тем же девелоперам, которых вы также приводите в пример? Они, как я понимаю, продают квартиры, цена которых несопоставима с ценой косметики))) Прям представляю себе «дарим сертификат 500 рублей на покупку квартиры» или «победителю квартира в подарок» XD Так себе пример одним словом
+100500. Я хоть и не маркетолог, но это очевидно что стратегия ориентирована на СМБ с мизерным чеком
Естественно, в каждом случае надо действовать исходя из ситуации, но коль уже речь о недвиге – у меня есть ряд примеров крупномасштабных конкурсов, которые давали огромный общественный резонанс и рост продаж, просто надо правильно подобрать оффер.
Ну и, подытоживая. Конкурс – не единственная, но действенная механика. Надо пробовать разные подходы.