Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей
3434

Ну я вообще считаю, что сейчас изобилие на рынке - миф. По своему опыту: норм работают несколько топовых сетей по разным направлениям, шаг влево шаг вправо - и всё, ни черта не купишь, даже если оч хочешь.
Вот с самых мелких пакостей: хотела страшные линзы к хэловину, озаботилась за неделю, фиг там! Весь гуглотоп в линзах, но в наличии ни у кого нет, готовы доставить через месяц под заказ (хорошо, что моя жаба не дала оплатить онлайн, вот они мне были бы нужны через месяц).
Фитнес, как тут ниже говорили: готовы болтать и приглашать на встречу, но цену абонемента не говорят ни в какую, один около дома я даже приперлась выкупать, так фитнеса тупо не оказалось по его адресу >__<
А из трагичного: недавно делали ремонт с мамой, вот эта сфера вообще неклиентоориентирована, просто шлют в куй и всё, даже впарить что-либо не стараются. Некоторые желаемые товары висят на всех сайтах, но в наличии нет нигде))) Приличные фирмы за нас браться не хотели "Как? У вас не дом в 80 квадратов? Вы в квартире делаете ремонт? Оууу ну мы так не можем, мы от 80 квадратов", простые работяги, кто приходил от фирм на те или иные работы, все тотально ныли, как их зажимает руководство, впаривали свои телефоны, в итоге когда они понадобились, либо сливались сразу, либо накосячивали, брали деньги и сливались))) Двери ставили - одни привези без ручек, хотя мы честно писали "скорректируйте заказ, я блондинко но хочу под ключ", вторые под заказ, дорогущие, хотя бы с ручками, но не подходят по размеру (ага, а замерщика их за деньги мы так просто вызвали, на мужика поглазеть).
А еще однажды решили с мамой маммографию сделать для профилактики (не по омс естественно, мы работаем) - фиг там, точек обещают много, записываешься онлайн и тебе перезванивает тетенька и радостно сообщает, что вообще-то там ничего этого нет, а есть вот на другом конце города.
В общем мой клиентский опыт скорее отрицательный чем положительный, поэтому мне очень смешны все эти вопросы из серии "какая кнопочка повысит продажи, красная или круглая?" или "придумайте историю для продажи товара". Так и хочется крикнуть: "Блин, тупо продавайте что есть на сайте с нормальным сервисом, консультируйте нормально, и несите ответственность, и всё у вас попрет."

По поводу маммографии и всего что касается той области, обратитесь в белую розу, некоммерческое предприятие госпожи Медведевой (не реклама, но вряд ли поверят)) погуглите, все анализы и обследование в один день и бесплатно - это большая редкость сейчас (я знаю что эти центры есть в других городах, акромя Москвы)

1