Из лучшего куратора в халявщика: как меня и других менторов со скандалом уволили из крупной школы дизайна

Пять месяцев я работал в школе дизайна Helper. И всего за один день из самого успешного ментора превратился в обычного любителя халявы. Я пытался решить эту ситуацию мирно, не вынося ее в публичное поле, но сам Helper оказался в этом не заинтересован. Поэтому ниже — честный рассказ от меня и других менторов о том, что происходит внутри крупной школ…

Из лучшего куратора в халявщика: как меня и других менторов со скандалом уволили из крупной школы дизайна
482482

Получилось какая то попытка отомстить бывшему партнеру. И сотрудникам не платит, и зум заставляют записывать, и проект говно и любезно расставили seo слова, чтобы статья лучше индексировалась поисковиками

1) о каком увольнении идет речь, если это договор самозанятого?
2) о какой недоплате идет речь? Услуги оказаны в соответствии с договором? То что кому то что то там заплатили - детский лепет. Понятно что в микро бизнесе многое строится на доверии. Но если партнёр токсик-истерик, то, как правило, собственник бизнеса переводит все в юрплоскость. Судись, если считаешь что тебе недоплатили.
3) школа реально выполняет свои обязательства. Это следует из этой статьи. Сеньоров берет, деньги менторам платит, обязательства исполняет. То что автор нашел скрины с проблемами (в масштабах бизнеса несущественные) - манипуляция. В любом бизнесе есть проблемы. Везде что то идет не так как планировалось. Это и есть бизнес.

Ну, а то что автор обиделся на эмодзи с факом - ну это совсем треш. Какие же мы нежные.
Провоцировать, хамить и шантажировать, а потом обижаться на «резкость». Посмотрел скрин с выводами от «менторов» - это хамство ребята, а не поиск win win.

4) Вас не касается куда собственник тратит свои личные деньги. Это его риски и его выбор. Собакам он кормит или тратит на женщин легкого поведения. Какая вам разница?

5) а чего фамилию то спрятал автор? Некрасиво поливать грязью анонимно конкретного человека. Пусть твои будущие работодатели тоже знают, что если ты обижаешься, то потом в интернете можно найти подобное.

Единственный косяк владельца бизнеса - не заметил вовремя бурления в партнерах и не выявил подстрекателя. Самый логичный способ увольнять и менять все. По другому никак.

И лично я на стороне СЕО - старается бизнес строить. Ничего токсичного в его поведении не увидел. Да, можно быть корректнее - но тут не угадаешь. Я тоже бывает не в настроении могу быть довольно резким в общении. И мои клиенты и сотрудники тоже иногда говорят лишнего - обижаться на них глупо.

14

«Посмотрел скрин с выводами от «менторов» - это хамство ребята»

«Хамство» — это не сказать даже адекватного «спасибо» тем менторам, которые были до конца. И уволить тех, которые хотели продолжить работу, потому что не хотели бросать учеников. Потому что для менторов Хелпер — это исходно было не про деньги.
«Хамство» — это писать ментору «дурачок», который тратит свое время, которое ты не можешь оплатить по цене рынка.
«Хамство» — это показывать в камеру фак, когда тебе показывают таблицу в гугл документе с рассчетами, что продукт не может быть убыточен.
«Хамство» — это просто оборвать звонок, когда тебя спрашивают про прямые вопросы.


Неужели вы, владельцы-бизнеса, думаете, что можно спокойно обесценить минимум 60 человек без каких-либо последствий?

Неужели вы думаете, что специалисты в своей сфере, которые топят за крутой дизайн и решения, будут спокойно сидеть в сторонке и смотреть, как люди, которые хотят научиться дизайну, будут брать кредиты на 100к, чтобы получить обратную связь от Джуна? или смотреть на людей, которые хотят учить, но которых в грош не ставят?

Серьезно?
боюсь, у вас ошибочное мнение, о дизайн-коммьюнити.

52

Ого, кабанчик поддержал другого кабанчика. Ну, все прощаем и расходимся, ведь мужик бизнес строит.

23

Следим за руками: "отомстить бывшему партнеру" -> "о каком увольнении идет речь, если это договор самозанятого?" -> "не заметил вовремя бурления в партнерах".

Самозанятый - это партнёр. Тёплое - это мягкое. Чёрное - это белое. Не перепутайте.

Продолжаем следить за руками: "Посмотрел скрин с выводами от «менторов» - это хамство ребята, а не поиск win win." -> "Я тоже бывает не в настроении могу быть довольно резким в общении. И мои клиенты и сотрудники тоже иногда говорят лишнего - обижаться на них глупо."

Феерия, чоужтам.

15

Хм, точно не помню, но кажется, что такие люди называются куколдами. Хмм...

5

1) "Пусть твои будущие работодатели тоже знают, что если ты обижаешься, то потом в интернете можно найти подобное." ведь жить дружно и обсуждать разногласия до того как случается взрыв это же так сложно и не преподается на инфокурсах для собственников бизнеса (или преподается, но не применяется?)

2) "не заметил вовремя бурления в партнерах и не выявил подстрекателя. Самый логичный способ увольнять и менять все. По другому никак." в обществе где все причины для недовольства обсуждены заранее, где собирается обратная связь, где совместно идут работы над планированием и все в курсе планов собственников бизнеса а их не ставят перед фактом сложно вообще кем-либо подстрекать. Достаточно просто выстраивать открытую коммуникацию, но это тоже не по бизнесменски, эка придумали прозрачность перед партнерами в бизнесе, чушь какая.


Вывод простой - не сходитесь по атмосфере и взглядам с партнером - расходитесь не доводя до такого.

Не надо строить надежды что "нарисованные в отчетах циферки" окажутся правдой, когда ты сам можешь увидеть всю операционку , что твои предложения по улучшениям (ведь ты же партнер?) будут учтены, после пары игноров после обещаний их рассмотреть.

Это относится и к работодателям, и к нанимаемым сотрудникам да даже к вторым половинкам.

Роберт Саттон написал хорошую книгу на этот счет =)

4

«Ну, а то что автор обиделся на эмодзи с факом - ну это совсем треш. Какие же мы нежные.»
Дожили, неприязнь к хамству называют нежностью)

С языка сняли, пока писал вы тут прям, как надо) 👍

ой так смешно когда изворачиваются из последних сил) прям милота