Во-первых, специалисты из агентства могут сделать качественный таргетированный подбор блогеров, так как у них есть все необходимые инструменты для анализа аудитории: специализированная платформа с подробными фильтрами и настройками для качественной выборки инфлюенсеров, наиболее подходящих для целей той или иной кампании; фиксируемые данные, собранные в ходе проведения многочисленных рекламных кампаний, и т.д. Во-вторых, они уже не раз запускали рекламные кампании и могут владеть куда большей информацией о том или ином инфлюенсере, чем есть в открытых источниках. В-третьих, агентство может выступить юридической подушкой, что очень важно. При рекламе товаров, у которых есть ограничения, побочные эффекты, либо продуктов, которые попадают под закон о рекламе, агентство проводит тщательную экспертизу инфлюенсеров либо внутри, либо на аутсорсе — это помогает выработать ту рекламную стратегию, которая обезопасит бренд от блокировок, негативной реакции аудитории и скандалов.
Никогда не понимал, с чего мне платить кому-то деньги на основании числа его фолловеров в инстаграме.
Или эти рекламные акции и раскрутки. Расшарь пост и получишь шанс выиграть предмет на фото. Ну окей, я запустил рекламную акцию и получил кучу временных нищебродов, которые пришли за халявой. Будут ли среди них состоятельные покупатели, которых я ищу? Будут ли эти уважаемые люди подписываться на людей, которые репостят себе ради участия в лотерее лайков?
Мне не встречались статьи, где бы приводились цифры как продвижение через блоги и блогеров даёт выхлоп.
Вероятно, это играет роль, когда о твоём товаре просто узнают первый раз.
Зато я видел статьи про случаи, когда эти рекламные компании не дают результата.
Вы получите Фикцию, если вы её ищите. Не стоит тратить время на создание фикции. Надо искать реальное общение . Реально общаться с людьми можно по интернету, но вкладывать свои лойсы в другую фикцию не советую. Получите фикцию в ответ. Реально живите! Реально общайтесь! Находите людей для общения! Если вы лойсами набираете популярность, то это рано или поздно рухнет. Не поле кормит человека, а кулишка, которую он сам обработал!
Я считаю ,если ты блогер, то отвечай за свой базар. Если ты блогер для того чтобы поржать , то таких клоунов нельзя называть блогером. Захотел рассмешить? Называйся клоуном! Захотел вести серьёзную тему? Это достойно блогера!!! Блог, это серьёзная тема! Пакостных блогеров на кол! Серьезным блогерам респект, уважуха, премии от людей , которые ценят серьёзных людей, но не клоунов! Вот моё мнение о эффективности использования ресурсов. Если супер агенство с большой репутацией и доходностью в лице блогера будет рекламировать товар у которого супер цена, то это тоже не правильно. Когда блогер раскручивает товар с низкой ценой и высоким качеством, то это вообще достойно награды бесценной!!! Когда людям показывают всю правду без фотошопов и фокусов. Я люблю и уважаю таких людей. Я вижу конкуренцию только качественных товаров , которые неизменны в качестве или качество улучшается но стоимость товара не растёт. Если товар становится золотым по стоимости , то это не актуально. Блогер всегда должен отталкиваться от возможностей населения.
Так допустим в регионе где спад доходов населения, бессмысленно рекламировать и раскручивать дорогие брэнды, но блогеру надо по честному подобрать подобный товар но в три раза дешевле.ЭТО БУДЕТ ШАГ БЛОГЕРА В БУДУЩЕЕ!!!!!!!
Всегда лучше, когда клиент ставит цель - охват или узнаваемость бренда, и не всегда понятно, когда клиент хочет с каждой рекламы у блогера конкретное количество продаж. Тогда уж да - скорее всего понадобится экспертиза