Zorka.Agency

+321
с 2017

Всем привет! Здесь мы делимся своим опытом в digital-маркетинге и приглашаем вас делиться своим :)

51 подписчик
26 подписок
Как наладить SMM без участия digital-агентства?

Рассказывает Данила Столь, глава SMM Zorka.Agency.

Почему стартапы не взлетают? 5 советов, как преодолеть сложности роста

Результатами исследования, а также рекомендациями на его основе делится Виктор Рыжов, глава маркетинга Zorka.Agency. Советы касаются пяти сфер: привлечение пользователей, создание контента, локализация стратегии, бюджетирование и построение бренда.

5 вопросов, которые помогут понять, что на самом деле нужно вашему клиенту

От того, насколько качественно будет проведён брифинг клиента, зависит успех всей SMM-стратегии. Глава SMM-департамента Zorka.Agency Данила Столь делится секретами «правильного интервьюирования».

33
Исследование Zorka.Agency: у более чем 41% стартапов нет стратегии digital-маркетинга

Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».

Исследование Zorka.Agency. Наиболее востребованные услуги в области digital-маркетинге
77
Data-driven маркетинг стартапов: вызовы и подсказки для 2022

Маркетологи получили доступ к беспрецедентному объёму информации о пользователях. Рекламщики, которые продолжают «гадать на кофейной гуще» о потребностях и портрете своих пользователей, остаются сильно позади.

А чтобы преуспеть в 2022 году, важно ещё больше сконцентрироваться на сборе данных и новых ИИ-технологиях. В этом тексте разберёмся в азах data-driven маркетинга и подскажем, как маркетологам строить data-маркетинговые стратегии в 2022 году.

33
Давай Netflix & chill, или Как заставить нас не спать по ночам

Нам, гикам и фанатам маркетинга, интересно деконструировать успех Netflix с точки зрения цифрового маркетинга. Этот опыт пригодится CEO и CMO стартапов, и мы рекомендуем адаптировать стратегии, фишки и подходы Netflix для развития новых продуктов.

11
Кейс Zorka.Agency: COVID как катализатор для масштабирования бизнеса

Своевременное масштабирование стартапа – один из ключевых факторов успеха при запуске продукта на рынок. Как показывает статистика 90% стартапов умирает, 10% – в течение одного года после запуска, 70% – в последующие 2-5 лет. На примере сервиса курьерских доставок MrSpeedy вместе с командой Zorka.Agency разбираемся, как грамотно подготовленное масш…

44
Zorka.Team: интервью с руководителем отдела SMM в Zorka.Agency

Данила Столь рассказывает о работе в агентстве, что такое SMM сегодня, как он помогает бизнесу, а также о трендах и как с ними работать.

11
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Доверие аудитории к рекламе снижается, и она всё реже является поводом для совершения потребителем покупок. Личные рекомендации, отзывы и информация о продукте в интернете формируют доверие к бренду, становятся ключевым фактором в принятии потребителем решения о покупке.

1616
Zorka.Team: интервью с руководителем отдела User Acquisition в Zorka.Agency

Карина Васюкевич рассказывает о работе в агентстве, как её команда помогает клиентам привлечь пользователей и чем она увлекается в нерабочее время.

11
Первые в лотереях — первые в Xiaomi Ads: как «Столото» работает с альтернативными источниками трафика

Поиск и привлечение новых клиентов в мобильное приложение сейчас невозможны без мультиканального продвижения. Агентства постоянно ищут и тестируют новые источники трафика. При этом для клиента важно сохранить положительный ROI, что усложняет задачу в разы. Как привлекать новых пользователей и выполнять план продаж, разобрались вместе со «Столото» и…

11
Свайпни вправо, или как переписать правила онлайн-дейтинга: разбор маркетинговой стратегии Tinder

Начиная с релиза в 2012 году, Tinder — безусловный лидер мировой индустрии дейтинга, имя нарицательное для сферы онлайн-знакомств, крёстный отец большинства дейтинг-приложений. Zorka.Scale анализирует лучшие практики digital-продвижения. Сегодня говорим о маркетинговой стратегии Тиндера на этапе запуска проекта.

Свайпни вправо, или как переписать правила онлайн-дейтинга: разбор маркетинговой стратегии Tinder
22