Результатами исследования, а также рекомендациями на его основе делится Виктор Рыжов, глава маркетинга Zorka.Agency. Советы касаются пяти сфер: привлечение пользователей, создание контента, локализация стратегии, бюджетирование и построение бренда.
От того, насколько качественно будет проведён брифинг клиента, зависит успех всей SMM-стратегии. Глава SMM-департамента Zorka.Agency Данила Столь делится секретами «правильного интервьюирования».
Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».
Маркетологи получили доступ к беспрецедентному объёму информации о пользователях. Рекламщики, которые продолжают «гадать на кофейной гуще» о потребностях и портрете своих пользователей, остаются сильно позади.А чтобы преуспеть в 2022 году, важно ещё больше сконцентрироваться на сборе данных и новых ИИ-технологиях. В этом тексте разберёмся в азах data-driven маркетинга и подскажем, как маркетологам строить data-маркетинговые стратегии в 2022 году.
Нам, гикам и фанатам маркетинга, интересно деконструировать успех Netflix с точки зрения цифрового маркетинга. Этот опыт пригодится CEO и CMO стартапов, и мы рекомендуем адаптировать стратегии, фишки и подходы Netflix для развития новых продуктов.
Своевременное масштабирование стартапа – один из ключевых факторов успеха при запуске продукта на рынок. Как показывает статистика 90% стартапов умирает, 10% – в течение одного года после запуска, 70% – в последующие 2-5 лет. На примере сервиса курьерских доставок MrSpeedy вместе с командой Zorka.Agency разбираемся, как грамотно подготовленное масш…
Данила Столь рассказывает о работе в агентстве, что такое SMM сегодня, как он помогает бизнесу, а также о трендах и как с ними работать.
Доверие аудитории к рекламе снижается, и она всё реже является поводом для совершения потребителем покупок. Личные рекомендации, отзывы и информация о продукте в интернете формируют доверие к бренду, становятся ключевым фактором в принятии потребителем решения о покупке.
Карина Васюкевич рассказывает о работе в агентстве, как её команда помогает клиентам привлечь пользователей и чем она увлекается в нерабочее время.
Поиск и привлечение новых клиентов в мобильное приложение сейчас невозможны без мультиканального продвижения. Агентства постоянно ищут и тестируют новые источники трафика. При этом для клиента важно сохранить положительный ROI, что усложняет задачу в разы. Как привлекать новых пользователей и выполнять план продаж, разобрались вместе со «Столото» и…
Начиная с релиза в 2012 году, Tinder — безусловный лидер мировой индустрии дейтинга, имя нарицательное для сферы онлайн-знакомств, крёстный отец большинства дейтинг-приложений. Zorka.Scale анализирует лучшие практики digital-продвижения. Сегодня говорим о маркетинговой стратегии Тиндера на этапе запуска проекта.