Мы давно работаем со стартапами, помогаем им выстраивать digital-стратегии, продвигать продукты на глобальном рынке и положительно влиять на ROI. В какой-то момент нам стало любопытно, не только на примере наших клиентов, но и анализе более широкого круга стартапов, узнать как молодые бизнесы реализуют свои стратегии онлайн-продвижения, с какими вызовами они встречаются.
Один из основных выводов приведен в конце публикации.
"К сожалению, наше исследование показало, что значительная часть стартапов игнорирует маркетинг как стратегически важную часть бизнеса.
А рекомендации по ходу статьи даны только в отношении digital-стратегии.
На мой взгляд вывод и рекомендации слабо пересекаются
И еще вопрос:
Ваше исследование показало, что это единственная область, ошибки в которой не дают стартапу взлететь? (если следовать названию публикации)
Комментарий недоступен