Zorka.Team: интервью с руководителем отдела User Acquisition в Zorka.Agency

Карина Васюкевич рассказывает о работе в агентстве, как её команда помогает клиентам привлечь пользователей и чем она увлекается в нерабочее время.

Zorka.Team: интервью с руководителем  отдела User Acquisition в Zorka.Agency
  • Более года работает в Zorka.Agency.
  • За 7 лет в digital-сфере выросла от SEO-специалиста до Senior и руководителя отдела.

  • Мечтает посетить Cеверный полюс на атомном ледоколе.

Какая твоя роль в Zorka.Agency?

Я — Head of UA. Это означает, что я отвечаю за всю работу по User Acquisition в рамках компании.

Чем в агентстве занимается отдел UA?

Работа моей команды включает в себя большой спектр задач, выходящих за рамки деятельности одного отдела.

Ещё на подготовительном этапе, когда клиент приходит с запросом на проведение рекламной кампании, со стороны привлечения пользователей, мы помогаем разработать медиаплан и комплексное решение для клиента.

Когда проект подписан и клиент попадает в наш отдел, выделяется команда, которая будет заниматься проектом. Мы разрабатываем наилучшую стратегию для онбординга клиента, определяем основные и дополнительные каналы трафика, разрабатываем креативные концепции вместе с дизайнерами.

Постоянно идёт процесс анализа ситуации: все мы знаем, что в идеальном мире включили и оно всё заработало, но в реальном мире так бывает не всегда. Мы анализируем поток трафика, принимаем решения, какие источники трафика масштабировать, остановить или дозапустить на основании данных, которые были получены.

Большую часть работы занимает исследование рынка. Благодаря этому за последний год мы добавили в портфолио порядка 30 новых источников, с которыми у нас прямые контрактные отношения, личные менеджеры, которые помогают нам запускать рекламные кампании.

Как Zorka.Agency помогает клиентам привлекать пользователей?

Когда клиент приходит с готовой ставкой и рассчитанной математикой своего приложения – это классический performance: мы привлекаем полезное действие, и за это полезное действие мы получаем деньги. В форматах, больше сконцентрированных на потребностях клиента, мы работаем за комиссию. Наше агентство давно вышло за рамки performance-маркетинга.

Всё чаще клиент приходит и говорит: “Ребята, у меня новый продукт, я хочу выйти на новые рынки. В моей голове тысяча концепций для тестирования, и я все ещё ищу решения. У вас есть экспертиза в этом деле, давайте работать вместе”. В тесте гипотез очень трудно привязаться к ставке, ведь математика проекта ещё не просчитана.

И в целом, это могут быть любые другие рекламные активности, а также те, которые можно общим словом назвать perfluence. У нас в агентстве есть отдел influencer-маркетинга, с которым мы часто сотрудничаем в рамках одной рекламной кампании, так как сейчас набирает оборот связка influencer- и performance-маркетинга. С недавнего времени мы также занимаемся веб-трафиком. Таким образом, совместно с клиентом, мы ищем лучшее решение для его бизнеса.

Какие Топ-3 KPI рекламной кампании?

  1. CPI (цена за регистрацию/установку).
  2. CPA за покупку или другое целевое действие.
  3. И если мы говорим про гейминг, то часто ставка CPI с hard KPI в регистрацию и/или CR в первый платеж.

Какие твои увлечения по жизни?

Я люблю путешествовать. C мужем мы посетили около 30 стран. Мне нравится совмещать путешествия с посещением музыкальных концертов. Например, я была на концертах Metalica, Rammstein, Bon Jovi.

Люблю историю и историю искусства: если кому-то надо будет отличить Моне от Мане, то пишите мне, я помогу :)

11
Начать дискуссию